Красивых актрис в Советском кино было немало, но я решил выбрать тех, чья красота узкой нитью переплелась с драматичностью судьбы, с трагедиями и лишениями, с забвением, не у всех представленных мною здесь артисток, но у большинства из них. О ком-то я уже писал отдельные посты, но думается, не будет лишним еще раз насладиться фотографиями тех, кому классики при жизни посвящали свои произведения, ради которых воевали и кого просто беззаветно любили за редкий дар, под названием талант – помноженный на красоту.
(34 фото)
1. Кюнна Игнатова ( 1934-1988)
Кюнна Николаевна Игнатова кинозвезда советского кино 50- хх годов 20 века. Актриса Московского Художественного театра. Ее отец был академиком – якут по – национальности. Мама была балериной. Родилась Кюнна Николаевна в Москве. Игнатова познала известность, почитание поклонников, но в конце жизни познала забвение и одиночество. Главные роли в некогда популярных советских кинофильмах сделали ее знаковым именем того времени. Не в последнюю очередь, благодаря ее диковинной красоте. Ее дебют в фильме классика советского кино Бориса Барнета ” Ляна”, с Кюнной в главной роли имел успех. Затем последовали главные роли в фильмах ” Долгий путь”, “Борец и клоун” и нашумевшая кинокартина ” Повесть о молодоженах”. В 1961 году Игнатова переходит из Московского театра драмы и комедии, где она много и успешно играла во Мхат, где встречает своего будущего супруга, знаменитого советского актера Владимира Белокурова. Переход во Мхат стал для блистательной якутки роковым. Белокуров сильно пил и пристрастил к спиртному Кюнну. Впрочем и без этого ее карьера в прославленном театре не складывалась. В кино тоже не приглашали, а если и звали, то в малозначительные картины. От брака с первым мужем актером Вячеславом Соколовым, у актрисы рос сын Петр. С Белокуровым она рассталась и ее третьим супругом стал известный актер Александр Дик.
2.
3. С теми с кем мне приходилось общаться и кто знал лично Кюнну Николаевну отмечали ее застенчивую приветливость, порядочность, благородство и конечно божественную красоту.За этот дар актриса заплатила сполна. Ее погубило человеческое равнодушие и то, что ее безукоризненно-утонченный типаж несоветской красавицы не нашел применения в советском кинематографе 60-хх . А во Мхате ей уже было не до сценичекских шедевров. Она пила страшно и отчаянно. В феврале 1988 года актриса не пришла играть спектакль. Коллеги поехали к ней домой и обнаружили ее без сознания. Ее отвезли в больницу, где спустя 2 суток, 21 февраля 1988 года не приходя в сознание она скончалась. Сегодня она почти забыта и это несправедливо, ибо в ее случае красота имела значение, но вкупе с талантом который был дарован актрисе свыше. Отмеченая Богом, вот только уберечь ее от трагичного финала никто не смог. Я хотел напомнить читателям, что была такая чудесная актриса, имя которой в переводе с якутского означает солнышко, увы только жизнь ее не стала солнечной. Светлая ей память.
4. Елена Добронравова ( 1932-1999)
Столько лет прошло со дня ее смерти, а забыть ее я не могу. В этой хрупкой красавице все было цельным и общезначимым. Помню ее и по тем временам, когда декламировал поэзию в ЦДЛ и когда встречали ее в Палашевском переулке, где она любила гулять и беседовала со мной еще совсем юным .Ее доброта всегда была при ней. Конечно же, видел ее и в театре имени Евгения Вахтангова, в котором она прослужила всю свою жизнь. Елена Борисовна жила в Глинищевском переулке,(правда, еще 20 лет назад это была улица Немировича-Данченко) в доме, где большинство жильцов были знаменитые артисты Московского Художественного театра, ведь она была дочерью великого мхатовца Бориса Добронравова и актрисы МХАТ Марии Добронравовой. Ее тетей, родной сестрой отца была легендарная вахтанговка, народная артистка СССР – Елизавета Алексеева. Это было интеллигентнейшее московское семейство верное всем канонам драматического искусства. Елена Борисовна не затерялась среди своих именитых родственников. Правда, судьбой ее стал Вахтанговский театр, а не МХАТ, хотя она и поступила сразу в школу студию МХАТ, откуда позже перешла в Щукинское училище. Она была любимицей у своего замечательного педагога- Анны Орочко, ученицы и продолжательницы традиций великого Вахтангова. После окончания Щукинского училища, Елена Добронравова становится актрисой Вахтанговского театра.
5. В кино Елена Борисовна дебютирует в 1954 году, в фильме “Большая семья” режиссера Иосифа Хейфица. За исполнение роли Кати Травниковой актриса становится лауреатом премии Каннского кинофестиваля в номинации лучший актерский ансамбль. Ее роль была включена жюри в число обладателей данной премии. Начало было положено. В 1957 году Добронравова становится главной претенденткой на роль в фильме Михаила Калатозова – “Летят журавли”. Она очень нравилась автору повести ” Вечно живые” Виктору Розову, на основе которой был снят шедевр Калатозова “Летят журавли”, но роль в итоге досталась юной Татьяне Самойловой. Калатозов счел Добронравову слишком солидной для этой роли. Можно только догадываться, чего стоило это Елене Борисовне. Правда, в конце 50-хх годов она снимается в успешных фильмах той поры – “Золотой эшелон” и “Город зажигает огни”, подтверждая репутацию кинозвезды.
6. В театре Елена Борисовна становится одной из ведущих актрис. Играет Октавию в спектакле Антоний и Клеопатра, Александру в спектакле ” Фома Гордеев “, Ольгу Книппер-Чехову в спектакле “Насмешливое мое счастье”. В 1968 году создает незабываемый образ глухонемой в киноленте ” Щит и меч”. В ее бездонных глазах так и хочется утонуть. В 1971 году Добронравову утверждают на главную роль Любы Трофимовой в фильме “Офицеры” . Но на сьемках у актрисы и режисера Владимира Рогова происходит конфликт, в результате чего в фильме снялась Алина Покровская. Эта рана так и не зажила в сердце тонкой и ранимой Елены Добронравовой. Второй раз она теряет замечательную роль. Она сосредоточилась на театре, но и там выбор ролей стал не велик. Она , по – прежнему, выглядела как королева, но мало кто заботился о ее судьбе. Годы былой славы остались позади. Она еще сыграет заметные роли в фильмах ” Москва любовь моя” и “Командир счастливой щуки”. В 1968 году актриса становится заслуженной артисткой РСФСР. У нее остался театр, но чего-то значимого не было. Она жила уединенно и замкнуто. Замужем Елена Борисовна не была. Ее редчайшая, уже почти исчезнувшая культура поведения и душевный консерватизм часто мешали ей. Быть может поэтому семью создать не получилось. Она была истинной Lady до самых последних дней. Елена Борисовна тяжело болела, общаясь с очень узким кругом люде. В театре она играла до последних дней своей в общем – то не очень счастливой жизни. Впрочем, актриса сохранила свое лицо и унесла с собой всю горечь и печаль, которая почему-то всегда угадывалась глядя на ее прекрасное лицо русской красавицы – истинной актрисы любившей как по – Станиславскому, не себя в искусстве, а искусство в себе. Царствие небесное вам, милая Елена Борисовна.
7. Людмила Целиковская ( 1919- 1992)
Во время великой отечественной войны 1941-1945 года перед сражениями с немецкими захватчиками, советские солдаты готовящиеся к бою проговаривали: ” За Родину, за Сталина, за Целиковскую”. Людмила Целиковская была признанной дивой советского кино и театрального искусства. Парадокс, но звание народной артистки СССР ей так и не дали, хотя театр имени Вахтангова неоднократно подавал ее в списках на соискание почетного звания. Она умерла оставаясь народной артисткой РСФСР. Хотя для нее звания не были смыслом жизни. Виной всему был ее очень свободолюбивый и независимый характер. Не заискивала перед сильными мира сего. Помогала тем, кто был в опале, в частности Зое Федоровой. Она была радугой, светом и надеждой в сталинские времена, когда зрители видя ее, растворялись в тех образах, которые несла с экрана и сцены великая русская актриса Людмила Целиковская. Работа в таких картинах как “Сердца четырех”, “Мы с вами где-то встречались”, ” Беспокойное хозяйство”, “Попрыгунья”, “Много шума из ничего”, “Близнецы”, “Антон Иванович сердится” обессмертили ее имя . Ее мужьями в разное время были однокурсник по Щукинскому училищу Дмитрий Месхиев, кинодраматург Борис Вайтехов, известнейший актер Михаил Жаров и знаменитый архитектор Каро Алабян, от которого она родила сына Александра. Людмила Васильевна как-то обронила: ” Больше всех меня любил Жаров, а я – Алабяна”.
8. Ее очень ценил Сергей Эйзенштейн, в фильме которого ” Иван Грозный” она сыграла роль царицы Анастасии. Однако, Сталин лично вычеркнул ее имя из списка претендентов на сталинскую премию с формулировкой :” Царицы такими не бывают”, а советский народ ее обожал. Она была очень естественной в каждой своей роли. Она была очень сильным и волевым человеком. Когда заболел ее сын Александр у которого обнаружили полиомелит Целиковская ушла из театра и кино, и посвятила себя борьбе с недугом. К счастью, это была редкая форма болезни поддающаяся лечению и она выстояла, как и тогда, когда над Алабяном нависла угроза ареста за его дерзость в отношении Берии. Спас Анастас Микоян, посоветовав Каро на время уехать из Москвы. Семья жила на ее крошечную зарплату. Это была Великая женщина вдохновлявшая великих мужчин и ставшая символом своего времени в стране Советов, где ее боготворили и обожали.
9.
10.
11. Александра Завьялова (род в 1936)
Будучи еще ребенком, я впервые посмотрел советский многосерийный фильм “Тени исчезают в полдень”, который мне понравился. Это был светлый и довольно содержательный фильм. Главную и вместе с тем отрицательную роль в картине сыграла Александра Завьялова. После исполненной ею роли Пистимеи, она прогремела на весь Советский Союз. Сыгранная ею роль богатейшей наследницы сибирских фабрикантов и потерявшей все после революции, но поклявшейся бороться с советской властью изнутри, стали вершиной актерского мастерства Завьяловой. Представ в начале картины 17- летней девушки, в конце героине фильма было за 70. Разумеется, это не была первая роль актрисы. В 1960 году Александра Завьялова снялась в главной роли, в знаменитой советской лирической комедии ” Алешкина любовь”, где ее партнером был популярнейший Леонид Быков. Картина имела успех. В том же 1960 году ее снова ожидает успех, после исполнения главной женской роли в фильме ” Люди на мосту”, снятый легендарным Александром Зархи. Но конечно визитной карточкой актрисы стала Пистимея Морозова/ Серафима Клычкова ( в картине героиня Серафимы становится Пистимеей, после того как ею были украдены чужие документы).Кто бы мог подумать, что эта роль по сути станет и последней для заслуженной артистки России.
12. Александра Завьялова закончила Ленинградский театральный институт, после окончания которого уехала по распределению в Брестский драматический театр. Но приглашение Зархи в свою картину Люди на мосту, она не стала отвергать. Ее во – истину демоническая красота особняком выделялась даже среди первых красавиц Советского кино. Бабушка актрсы была гречанка. Видимо от нее актриса унаследовала столь нетипичную яркую внешность. Ее последняя значимая работа в кинокартине “Тени исчезают в полдень” стала роковой. Ее лицо украшало обложку американского журнала Life. Завьялову, еще восходящую звезду стал снимать модный фотограф Филип Хальсман. Представляя советскую делегацию за рубежом актриса снискала любовь публики. В самолете актриса познакомилась с американским адмиралом в отставке военно-морских сил США – Отелло Черезолли, который владел пароходной компанией. Они полюбили друг друга. К тому времени актриса была замужем за художником Дмитрием Бучкиным, у них росла дочь Таня.
13. Вместе им быть не позволили. Органы госбезопасности с самого начала следили за парой. Отелло обьявили персоной нон грата и он был вынужден на собственном пароходе уплыть в США. Мужу актриса рассказала, что полюбила другого и они расстались. А потом в ее жизнь вошел образ Пистимеи. Сьемки шли 3 года. Эта роль стала испытанием для актрисы, счастьем и проклятьем. Сложно сказать почему наступило забвение, вероятно режиссеры видели в ней только образ демонической женщины, при этом понимая что все внимание в картине будет доставаться актрисе за ее уникальную внешность. У актрисы началась депрессия. Она попала в психиатрическую больницу. Незадолго до этого она родила второго ребенка – сына. Ей было тогда 40 лет. Попав снова в психиатрическую больницу уже вместе с сыном, актриса под напором написала заявление о выходе на инвалидность. Дочь Татьяну во время болезни актрисы забрал ее отец – бывший супруг актрисы. Сегодня Александра Семеновна живет в Петербурге. За ней ухаживает ее дочь. У Татьяны двое детей-сын и дочь. Об актрисе по прежнему помнят. Организовали в ее честь вечер в Доме кино, но она не пришла. В 2000 году актриса снялась в передаче Оксаны Пушкиной “Женские истории” ,где рассказала о своей судьбе. В 1994 году с большим опозданием актрисе присвоили звание заслуженной артистки России -женщине парадоксальной судьбы, величественной и негаснущей красоты, которую она пронесла сквозь толщу лет, пройдя все жизненные коллизии и преодолев глубокие потрясения . Хочется пожелать здоровья и долгих лет жизни Александре Завьяловой.
14. Марина Ладынина (1908- 2003)
Народная артистка СССР, звезда сталинской эпохи Марина Алексеевна Ладынина прожила очень долгую, но не очень счастливую жизнь. Крестьянская девочка из глухого сибирского села мечтавшая с детства о театральной сцене и отмеченная при поступлении в Гитис приемной комиссией как “особо-одаренная”, не предполагала, что ее судьбой станет кино. А ведь ей прочил будущее Константин Сергеевич Станиславский. ” В Ладыниной я вижу будущее Мхата”- писал великий режиссер. Она была актрисой Мхата с 1933 по 1935 годы. Ее сразу приняли во Мхат после окончания Гитиса. Но встреча с режиссером Иваном Пырьевым изменила всю ее жизнь. Он стал ее вторым мужем. Первым был знаменитый впоследствии актер Иван Любезнов, с которым Марина Алексеевна была дружна до конца его дней. Ладынина была 5 кратным лауреатом Сталинской премии, Пырьев-шестикратным. До этого рекорда не подобралась ни одна советская кинопара. Народ обожал фильмы которые снимал Пырьев и в которых блистала Ладынина. Разумеется, эти киноленты имели мало общего с реальной жизнью, но советский зритель хотел верить в сказку о счастливой жизни в стране Советов. Пырьеву удалось найти такой жанр фильма, который нравился и народу, и партийной верхушке. Правда без Ладыниной, которая была к тому же и замечательной театральной актрисой вряд ли бы успех его кинокартин был столь громадным. ” Свинарка и пастух”, “Богатая Невеста”, “Трактористы”, “В шесть часов вечера после войны”, “Сказание о Земле Сибирской”, “Кубанские Казаки” – выдающиеся фильмы великого режиссера своего времени с великой актрисой над которой время не властно. Ладынина снималась до 1954 года до тех пор пока не рассталась с Пырьевым. Он увлекся еще только начинающей актрисой Людмилой Марченко с которой ничего не вышло. Ладынина не простила его, хотя он пытался вернуться.
15.
16. Существует версия, что Пырьев пользуясь своим положением директора Мосфильма запретил снимать Ладынину за ее непокорность и строптивость. С другой стороны ее приглашали в свои фильмы и Кончаловский, и Губенко, но она отказывалась. Она была против перехода на возврастные роли. И тяжело переживала старение. Работала в театре киноактера, ездила с актерскими бригадами по стране, путешествовала по миру, выступала на поэтических вечерах. У нее был очень сложный характер, но при этом она всегда оставалась порядочным и светлым человеком, помогая очень многим. Посылала посылки репрессированным деятелям кино, предоставила комнату в своей квартире, тогда еще совсем неизвестному актеру Геннадию Бортникову, когда у него не было своего жилья и могла простоять весь концерт в Большом театре, забыв купить билет заранее. И это народная артистка Советского Союза, 5-кратный лауреат Сталинской премии! Единственной сын Ладыниной – Андрей, после развода родителей, ушел жить к отцу – Ивану Пырьеву. Отношения его с матерью не были безоблачными, но они и не теряли связи друг с другом. Андрей Ладынин стал режиссером. Он женился. У него родился сын. Марина Алексеевна хорошо ладила и с сыном Пырьева от первого брака с известной актрисой Адой Войцик- Эриком Пырьевым, который умер в возрасте 39 лет. Она пробовала устроиться в театр, но там ее громкое имя никому не было нужно. Один знаменитый театральный режиссер ей сказал: ” Я бы конечно тебя взял в свой театр, но моя жена и любовница меня со свету сживут.” Она была очень сильным и волевым человеком.
17. Не думать о Пырьеве, она не могла. Марина Алексеевна любила его до конца своих дней. Ладынина пережила Ивана Пырьева на 35 лет. В 1997 году Российская киноакадемия вручает 89 – летней актрисе премию Ника в номинации ” За честь и достоинство”. Актриса пришла на церемонию, но сыну правда сказала : ” Ну, теперь все точно узнают сколько мне лет”. Что-же очень по женски и по актерски. Когда у нее спросили считает ли она себя великой, она ответила: ” Великой себя не считаю, но то что неповторимая – это точно”. Легендарной русской актрисы, великой красавицы символизирующей эпоху в Советском кинематографе не стало 10 марта 2003 года. Она не дожила до своего 95 летия 3 месяца. Нельзя не сказать, что в поcледние годы ее жизни ей очень помогала Наина Иосифовна Ельцина, которая доставала ей бесплатные путевки в правительственные санатории, помогала доставать нужные лекарства и когда Ладыниной не стало, позвонила лично Путину с просьбой похоронить Ладынину на Новодевичьем кладбище, где покоятся звезды первой величины к которым принадлежала эта удивительная максималистка с челкой и незабываемым голосом – Муся Ладынина, как ее называла соседка и друг Фаина Раневская.
18. Валентина Серова (1917-1975)
Судьба ярчайшей актрисы советского кино и театра Валентины Серовой была трагичной. Она умерла в 57 лет. И в последние годы жизни она мало напоминала ту ослепительную красавицу, которой была на протяжении многих лет. Она пила и в спиртном душила свою боль. Актриса, чье имя школьники всей страны знают по стихотворению Константина Симонова ” Жди меня”, которое автор посвятил ей – своей жене, брак с которой увы не сложился. Они расстались. Симонов любил ее до конца своих дней. А вот она, так и не забыла своего первого мужа и отца своего сына, легендарного летчика героя гражданской войны в Испании- Анатолия Серова, погибшего в 1939 году. Их сын даже еще не успел родиться. Серов был любимцем Сталина и благоволил его жене выдающейся актрисе -Валентине Серовой. Ее матерью была известная актриса Клавдия Половикова, которая увы близким человеком для дочери не стала, а завидовала ее успехам. Валентина Серова проснулась знаменитой после исполнения главной роли в фильме “Девушка с характером” . Именно в этом фильме, она впервые исполнила знаменитую песню на “Дальний восток” . У нее был абсолютный слух. Фильм понравился Сталину и следовательно стал достоянием общественности. Зрители с восторгом встретили эту кинокартину. А в 1941 году страна увидела Серову в главной роли в фильме ” Сердца четырех”, где в блистательном актерском ансамбле с Людмилой Целиковской и Евгением Самойловым советский зритель видит рождение фильма на века. Царствовавшие на киноэкране тех лет Любовь Орлова, Тамара Макарова и Марина Ладынина изображали утопию, сказку и делали это блестяще, а Серова была реальной и доступной. Она ведь была и замечательной театральной актрисой. Служила она в Ленкоме, и в театре Моссовета, и в Малом театре, а закончила в театре Киноактера, где и там роли ей давать перестали.
19.
20. В 1943 году Серова играет, пожалуй, свою самую знаменитую роль -Лизы Ермоловой в фильме Алексанлра Столпера ” Жди меня”, где она поет свой знаменитый романс. Фильм был поставлен по повести Константина Симонова. Именно стихотворение “Жди меня” он посвятил ей. Он приходил на ее каждый спектакль в Ленком, ждал ее у служебного входа и провожал домой. Она была к тому времени уже вдовой с сыном Анатолием, названным в честь отца – Анатолия Серова, который ее боготворил. Серова ослепительно играла Джесси в спектакле “Русский вопрос” по пьесе Симонова в Ленкоме, где ее очень ценили выдающиеся актрисы – Серафима Бирман и София Гиацинтова опекающие ее. В 1946 году, Серова получает Сталинскую премию за роль жены Глинки, в одноименном фильме “Глинка”. Из Ленкома она переходит в Малый театр, но он был чужд ей. Правда там, Серова играла Коринкину в спектакле ” Без вины виноватые”, но из Малого, она была вынуждена уйти. Как-то раз, будучи нетрезвой она осталась дома, не придя на спектакль. Над ней устроили товарищеский суд и из театра ее исключили. Симонов отправил ее сына в интернат за Урал. Она не простила этого ни себе, ни ему. Сын ее Анатолий стал алкоголиком и умер в 1974 году, в возрасте 35 лет. Валентине Васильевне была вообще чужда претенциозность Симонова, его желание угождать властям. Она была очень искренним человеком и совестливым, но к сожалению оказалась не достаточно сильной, чтобы побороть свой порок. В браке с Симоновым у нее в 1950 году родилась дочь Маша. Серова устроилась работать в театр Моссовета, где великолепно играла Лидию в пьесе “Сомов и другие”, но ролей подобного уровня у нее становилось все меньше.
21. В 1956 году Серова снимается в известнейшем советском фильме “Бессмертный гарнизон”. Cвоей игрой она потрясала. Будучи уже очень пьющим человеком она смогла раскрыть образ ее героини Марии Николаевны. Талант ей был дарован от Бога. В 1957 году она разводится с Симоновым. Дочь Машу у нее забрали, она воспитывалась бабушкой – Клавдией Половиковой, матерью Валентины Серовой. Клавдия Половикова судилась c Серовой из-за дочери. По достижению совершеннолетия Маша Симонова вернулась к маме. Из театра Моссовета Серову сократили. Она снова ушла в Ленком, где и там долго не задержалась. Все закончилось ее пребыванием в труппе театра Киноактера. В кино правда ей удалось еще блеснуть. В 1973 году, она играет роль генеральши Кукарниковой в фильме “дети Ванюшина”. Этот фильм еще раз напоминает зрителю о том какой же все таки великолепной актрисой была Валентина Серова, рожденная на Украине и в детстве имевшая очень сильный говор, но умеющая дарить радость одним своим появлением на экране. Заслуженная артистка РСФСР умерла 12 декабря 1975 года. Ее израненное сердце наконец обрело покой и там на небесах, хочется верить, она встретила свою самую большую любовь – Анатолия Серова и сына Толю, которого к сожалению уберечь не смогла как не спасла и саму себя.
22. Элина Быстрицкая( род. в 1928)
Об Элине Авраамовне я писал в канун ее 85-летнего юбилея. Разумеется, я не мог не включить сюда одну из красивейших актрис мира и гордость России. Полюбуемся еще раз на ее фотографии.
23.
24.
25. Виктория Федорова ( 1946-2012)
В сентябре 2012 года я опубликовал статью о жизни и судьбе одной из самых загадочных, очаровательных и красивых актрис советского кино. Дочь культовой актрисы Зои Федоровой и американского контрадмирала, с которым впервые увиделась только в середине 70-ХХ годов прошлого века, Виктория прожила очень трудную жизнь. Но судьба ее уникальна. Дочь арестованной и отправленной в Гулаг Зои Федоровой, родной матерью она считала свою тетю Александру – сестру матери. И только в 10 лет она увидела свою родную маму. Стала звездой советского кино, уехала навсегда в Америку. Ее не пустили на похороны матери, которая была убита в собственной квартире неизвестными в декабре 1981 года. Дело так и не раскрыто .В Америке искала себя, а в СССР ее всегда помнили и любили. Светлая память Виктории Джейсон- Тейт, урожденной Федоровой.
26.
27.
28. Наталья Кустинская( 1938-2012)
Наталья Николаевна Кустинская. И этим все сказано. Я сделал о ней 2 поста, посвященный ее 75-летию, до которого она не дожила 4 месяца и в декабре 2012, когда одной из красивейших актрис мира не стало. Ослепительная русская красавица, которую обожали, которой восхищались, которой завидовали и нелюбили только лишь за то, что она прекрасна. Кустинская умерла в одиночестве, обездвиженная и мало кем понятая, ибо за свою гордость, принципиальность заплатила слишком высокую цену. Она пережила всех кого любила и у нее не оставалось ни одного родного человека. Однако, спустя чуть больше полугода с ее ухода, за ее квартиру на Патриарших прудах развернулась борьба между ее так называемыми дальними родственниками, которые при жизни актрисы не послали ей ни открытки, ни цветочка, обвиняя ее в снобизме и звездности. А может просто Наталья Николаевна стеснялась и не хотела, что бы ее увидели такой, какой она была на излете своей такой счастливой и такой несчастной жизни? Две половины – счастливую и несчастную, две полосы- черную и белую в жизни испытала на себе любимая актриса миллионов и моя лично. Она ушла достойно с гордо поднятой головой, ни кого ни о чем не прося и не требуя, а просто попросила прощения у всех, кого она могла обидеть. Низкий поклон вам дорогая Наталья Николаевна.
29.
30.
31.
32. Татьяна Самойлова ( род. в 1934)
Татьяна Самойлова одна из последних ныне живущих русских киноактрис кого без преувеличения можно назвать великой. Великой она стала еще 56 лет назад сыграв Веронику в фильме “Летят журавли” . Фильм стал достоянием русской культуры. Татьяна Самойлова вместе с этой кинокартиной покорила мир. В октябре 2012 года я написал подробный пост об этой легендарной актрисе, золотыми буквами вписавшей свое имя в мировое кино. Насладимся еще раз ее фотографиями.
33.
34.
published on
Запись
Комментарии (2)